ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 937 877 78 37
ОБУЧЕНИЕ И КОНСАНТИНГ
заказать звонок

Жесткие переговоры

Непонятный, сложный, закрытый и даже агрессиный клиент - настоящее испытание для менеджера по продажам. Чтобы эффективно установить контакт и отработать возражения необходима серьезная подготовка - это и знание техники продаж, и знание продукта, компании, рынка, конкурентов, коммуникативных техник и т.д.
Программа тренинга «Жесткие переговоры» направлена на развитие у менеджеров по продажам уверенности в себе и навыков вариативности в сложных переговорах.
Цель тренинга: Сформировать и развить у сотрудников несколько вариативных техник ведения сложных переговоров в зависимости от типа клиента.
Целевая аудитория: Тренинг рассчитан на сотрудников службы продаж.
Этапы тренинга:
1)    «Жесткие» переговоры - причины и следствия.
2)    Виды сложных клиентов и способы их раскрытия.
3)    Этапы ведения «жестких» переговоров.
4)    Эффективные техники отработки возражений.
5)    Работа с коллективными возражениями.
6)    Управление внутренним состоянием и эмоциями.
Формат: 1 день, 9 часов.
Методы:
  • Мини-лекции
  • Ролевые игры
  • Бизнес-кейсы
  • Реальные ситуации
  • Видеозапись
  • Работа в группах и индивидуально