ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 937 877 78 37
ОБУЧЕНИЕ И КОНСАНТИНГ
заказать звонок

Профессиональные коммуникации

Профессиональная коммуникация (продажи, переговоры, управление) - это профессия, которая требует профессиональных знаний и навыков. Мы очень часто переносим умение общаться на бытовом уровне в профессиональную среду, а потом жалуемся, что не можем достигать результатов, быстро устаем и пр. Используя бытовые навыки коммуникаций невозможно быстро и эффективно решать производственные задачи. Для профессионалов - только профессиональные коммуникации.
Аудитория: руководители подразделений продаж
Цель тренинга: повышение результативности работы руководителей подразделений продаж, за счет освоения практичных техник профессиональных коммуникаций.
Тематический план:
1. Психологические аспекты коммуникаций

  • Типы темперамента человека
  • Модальности. Каналы поступления информации
  • Трудные типы клиентов
  • Фильтры восприятия информации. Проблемы восприятия

2. Невербальные коммуникации
3. Активное слушание. Приемы активного слушания

  • Формулирование “Правильных вопросов”
  • Малый разговор
  • Уточнение и побуждение к развертыванию ответа
  • Перефразирование
  • Интерпретация

4. Анализ метапрограмм

  • Описание метапрограмм
  • Определение метапрограмм человека
  • Составление метапрограммного портрета человека