ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
+7 937 877 78 37
ОБУЧЕНИЕ И КОНСАНТИНГ
заказать звонок

Консультативные продажи

Консультативные продажи - это продажи по методу SPIN(СПИН).
СПИН-продажи – это технология продаж, созданная 1988 году Нилом Рэкхемом. Этот метод продаж является результатом 12 летних исследований, полученных по итогам 35 000 бесед продавцом с клиентом.
СПИН можно использовать не только в любом виде продаж, но и в любом виде убеждения.

СПИН- это техника продаж, основанная на 4 типах вопросов:

  • С - ситуационные
  • П - проблемные
  • И - извлекающие
  • Н - направляющие

Для того, чтобы продавать по технологии СПИН необходимо:

  • очень хорошо знать продукт
  • знать возможные ситуации и проблемы клиентов
  • подготовить для каждой ситуации все типы вопросов
  • постоянно тренироваться

Аудитория: руководители, менеджеры подразделений продаж
Цель тренинга: развитие у участников умения управлять переговорами, используя технику продаж SPIN
Тематический план:

  • Почему выгодно задавать вопросы. Виды вопросов. Особенности консультационных продаж
  • Возможные проблемы клиентов. Банк Р-вопросов.
  • Ситуационные вопросы. Для чего они нужны. Банк С-вопросов
  • Дерево проблем. Банк И-вопросов
  • Направляющие вопросы. Банк Н-вопросов